Контакты

Контакты

Раздел “Контакты” на официальном сайте БК Betwinner содержит всю необходимую и важную информацию о способах связи, службе поддержки и для оперативного решения вопросов, связанных с любым характером взаимодействия со службами и сервисами сайта. 

Служба поддержки отвечает 24 часа в сутки и работает без выходных. На связи с клиентами: профессиональная команда специалистов, готовых помочь с решением таких вопросов, как:

  • Проблемы с входом на сайт или доступом к личному кабинету, невозможностью в силу разных причин восстановить логин или пароль и т.д.
  • Трудности с совершением разного плана транзакций: пополнение счета, вывод денег и пр.
  • Консультации относительно получения бонусов.
  • Решения некоторых вопросов и рассмотрение отдельных просьб в индивидуальном порядке. 
  • Переговоры и консультации на другие темы, связанные с деятельностью ресурса и взаимодействия клиента с ним. 

Быстрее всего Вы получите ответы на свои вопросы при обращении в живой чат. Доступ нему открывается на всех страницах, включая раздел “Контакты”. Окошко, куда можно написать свой вопрос или рассказать в письменном виде о своей проблеме находится в нижнем углу справа. В обычном режиме оно свернуто: нажмите на него, чтобы открыть меню. 

Сначала вас встретит стандартный опросник, который еще до подключения реального оператора помогает пользователю описать характер проблемы. В предложенные варианты ответов описаны наиболее частые варианты. Если не нашлось готового решения, можно поискать в “Базе знаний” (переход по ссылке внизу), или “Позвать оператора”, после чего менеджер компании подключится к диалогу.  

Связь по Email

Напишите обо всех трудностях, с которыми столкнулись, на соответствующий электронный адрес. Заранее определите характер вопроса и соотнесите его с той службой, что поможет вам быстрее всего. Такой подход поможет команде сервиса быстрее среагировать на полученный тикет и оперативно предоставить Вам квалифицированную помощь.

Обработкой сообщений занимаются такие отделы:

  • Обращение по любым вопросам общего характера [email protected]
  • По любым вопросам, связанным с безопасностью: личной, аккаунта, либо другим, смежным вопросам, можно написать письма на адрес [email protected]
  • Если есть проблемы с проведением исходящих транзакций или внесением депозита, если нужно расширить лимиты или задать другие интересующие вас финансовые вопросы, напишите на электронный ящик [email protected] или в финансовый отдел: [email protected]
  • Вопросами рекламы занимается департамент маркетинга. Напишите им на [email protected]. Они также занимаются связями с общественностью.
  • Жалобы, предложения и другие обращения принимаются на электронный почтовый ящик [email protected]

Связь по имейлу помогает адресно решить любые вопросы, включая официальные. Время ожидания ответа составляет 1-2 рабочих дня. При условии, что есть свободные операторы, а решение вопроса не требует слишком много времени, вы можете получить ответы быстрее.  

Другие каналы связи

Если для вас более привычно решать проблемы в телефонном режиме, то и такой канал связи с менеджерами Компании предусмотрен. Бесплатный для исходящих звонков телефонный номер: +380 800504151. 

Если ни один из представленных вариантов вам с каких либо причин не подходит, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной в разделе “Контакты” на официальном сайте букмекера. Изложите в специальном поле суть своей проблемы, а чтобы получить ответ, обязательно укажите адрес электронной почты и имя. В самое короткое время обращения будет рассмотрено специалистом, и он генерирует ответ на созданный тикет. О решении вопроса вы узнаете в виде уведомления, которое присылается на ваш имейл.